Konotop 4x4 Boloto Forever ГлавнаяРегистрацияВход Среда
24.04.2024
12:30
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Конотоп 4х4 » ОФФРОД » Вопрос к профи (больше к шноркелистам) (гидроизоляция машині)
Вопрос к профи (больше к шноркелистам)
СтасДата: Среда, 22.04.2009, 13:28 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 1
Статус: сИпалсссО
Добрій день дорогой и давно любимій Конотопский Оффроад Клуб (сокращенно КОК, шутка) На связи Стас из Сум, со многими уже лично знаком с остальніми будет приятно познакомится. Так получилось что в нашем городе я единственній кто из теоретиков оффроада как то более приближаюсь к практику и до всего приходится докапіваться самому, посоветоваться короче нескем.
У меня к вам как уже к матерім вопрос, можно по пунктам изложить путь Самурая и Громозеки в вопросах подготовки машині к преодолению местніх водоемов, шноркель у меня уже стоит, но возникает вопрос о гидроизоляции щупа, трамблера и т.д., в основном интересует подкопотная часть. Я думаю данная инструкция потом в дальнейшем пригодится многим начинающим оффроадерам. А ві прославитесь во времени и поколениях )). Заранее огромное спасибо, жду с нетерпением новіх увлекательніх встреч!
 
мотофанатДата: Среда, 22.04.2009, 23:31 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1370
Репутация: 13
Статус: сИпалсссО
smile здарова!
щуп это просто.плотную резинку или матнуть изоленты и в отверстие мерять. трамплёр нужно переделывать на безконтактное зажигание.вобщим делать два датчика хола и два комутатора и две катушки двухразрядные и плотно одивающиеся на свечи силиконовые провода!
на "грамозеке" пока до этогоне дошли!только хорошими проводами отделались!слишком глубоко пока не ныряем!ПОКА!
обязательно нужно делать отключающийся винтилятор охлождения.штатный разрубит радиатор!главная проблема по гермитизации ДВС это задний сальниковая набивка!!!!!!!!!глубже в ДВС И КПП ПОПАДАЕТ ВОДА 100%так-что щуп находится выше этих мест и гермитизации неособо спасут положение!нужно в корне всё переделывать и усовершенствовать.
с уважением ТАРАС


НУ ЧЁ ПОЭКСТРИМАЛИМ НАМЕДНИ?АААААААА!
 
СтасДата: Четверг, 23.04.2009, 21:32 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 1
Статус: сИпалсссО
Привет Тарас! Огромное спасибо, самое понятное оказалось по щупу))) с вентилятором тоже ясно, а вот про датчики Холла и две катушки здесь я и потонул)) даже не доехав до воды)) и как герметизировать сальниковую набивку, она или есть или е нет, на уазах впринципе ее нет так как двигатель больше всего срет именно из этого места, провода у меня силиконовые хорошие стоят, я про трамблер слыхал что его на герметик както садят, вообщем здесь мне туго будет.... sad но! все равно ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то что откликнулся!
С Уважением Стас
 
мотофанатДата: Четверг, 23.04.2009, 22:50 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1370
Репутация: 13
Статус: сИпалсссО
до трамблёра ещё нужно заехать а воду!!!!!трамблёр выше набивки сантиметров на 15примерно!!!!!!изначально нужно лезть туды!слышал вроди задний сальник ставят! нужно искать инфу!

НУ ЧЁ ПОЭКСТРИМАЛИМ НАМЕДНИ?АААААААА!
 
moidodyrДата: Пятница, 24.04.2009, 09:30 | Сообщение # 5
Организатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1158
Репутация: 17
Статус: сИпалсссО
В трехлитровом моторе уаз 4215 сальник стоит с завода.
Я б с удовольствием такой воткнул.
Ещё коробка хлебает воду.
в ней на первичном валу сальника нет отродясь wacko .
Леха с офроудмастера посоветовал поставить на первичный вал закрытый подшипник.
Марку не знаю. При следующем снятии коробки обязательно вкорячу такой.
Про движок - врядли он нахлебается через набивку.
Избыточное давление картерных газов по идее не должно пускать воду в картер (это если не заглохнуть).
А в мостах и коробке просто надо масло менять чаще (после каждого брода - ревизия).
И будет всё ОК.
Про трамблёр - надо иметь смелость загнать машину так, чтобы утопить трамблёр и катушку.
Как временная мера советуют одевать на трамплёр медицинскую перчатку.
Тарас! Зажигание у меня бесконтактное. Как работает - не знаю, на контактов там точно нет! biggrin



Мои фото: http://moidodyr.io.ua/album

Можно вытащить человека из грязи, но нельзя вытащить грязь из человека!
 
СтасДата: Пятница, 24.04.2009, 13:22 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 1
Статус: сИпалсссО
Спасибо всем огромное за разьяснение темы, жаль что на наших (марочных) форумах никто не пишет "камасутр" по многим тех. вопросам, оно бы и как библиотека было и от многих повторяющихся постоянно тем избавило, но главное что есть друзья которые всегда советом помогут! Спасибо Други!
 
мотофанатДата: Суббота, 25.04.2009, 02:33 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1370
Репутация: 13
Статус: сИпалсссО
Quote (moidodyr)
Зажигание у меня бесконтактное. Как работает - не знаю, на контактов там точно нет!

смысл не олько бесконтактного!нужно убрать разносчик вообще!разнощик в влаге не работает!


НУ ЧЁ ПОЭКСТРИМАЛИМ НАМЕДНИ?АААААААА!
 
moidodyrДата: Суббота, 25.04.2009, 08:43 | Сообщение # 8
Организатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1158
Репутация: 17
Статус: сИпалсссО
Quote (мотофанат)
смысл не олько бесконтактного!нужно убрать разносчик вообще!разнощик в влаге не работает!

Огласите смету пжлста!



Мои фото: http://moidodyr.io.ua/album

Можно вытащить человека из грязи, но нельзя вытащить грязь из человека!
 
СтасДата: Понедельник, 27.04.2009, 14:36 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 1
Статус: сИпалсссО
Смета оглашена или подсчитывается? cool
 
Форум » Конотоп 4х4 » ОФФРОД » Вопрос к профи (больше к шноркелистам) (гидроизоляция машині)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz