Добрій день дорогой и давно любимій Конотопский Оффроад Клуб (сокращенно КОК, шутка) На связи Стас из Сум, со многими уже лично знаком с остальніми будет приятно познакомится. Так получилось что в нашем городе я единственній кто из теоретиков оффроада как то более приближаюсь к практику и до всего приходится докапіваться самому, посоветоваться короче нескем. У меня к вам как уже к матерім вопрос, можно по пунктам изложить путь Самурая и Громозеки в вопросах подготовки машині к преодолению местніх водоемов, шноркель у меня уже стоит, но возникает вопрос о гидроизоляции щупа, трамблера и т.д., в основном интересует подкопотная часть. Я думаю данная инструкция потом в дальнейшем пригодится многим начинающим оффроадерам. А ві прославитесь во времени и поколениях )). Заранее огромное спасибо, жду с нетерпением новіх увлекательніх встреч!
здарова! щуп это просто.плотную резинку или матнуть изоленты и в отверстие мерять. трамплёр нужно переделывать на безконтактное зажигание.вобщим делать два датчика хола и два комутатора и две катушки двухразрядные и плотно одивающиеся на свечи силиконовые провода! на "грамозеке" пока до этогоне дошли!только хорошими проводами отделались!слишком глубоко пока не ныряем!ПОКА! обязательно нужно делать отключающийся винтилятор охлождения.штатный разрубит радиатор!главная проблема по гермитизации ДВС это задний сальниковая набивка!!!!!!!!!глубже в ДВС И КПП ПОПАДАЕТ ВОДА 100%так-что щуп находится выше этих мест и гермитизации неособо спасут положение!нужно в корне всё переделывать и усовершенствовать. с уважением ТАРАС НУ ЧЁ ПОЭКСТРИМАЛИМ НАМЕДНИ?АААААААА!
Привет Тарас! Огромное спасибо, самое понятное оказалось по щупу))) с вентилятором тоже ясно, а вот про датчики Холла и две катушки здесь я и потонул)) даже не доехав до воды)) и как герметизировать сальниковую набивку, она или есть или е нет, на уазах впринципе ее нет так как двигатель больше всего срет именно из этого места, провода у меня силиконовые хорошие стоят, я про трамблер слыхал что его на герметик както садят, вообщем здесь мне туго будет.... но! все равно ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то что откликнулся! С Уважением Стас
до трамблёра ещё нужно заехать а воду!!!!!трамблёр выше набивки сантиметров на 15примерно!!!!!!изначально нужно лезть туды!слышал вроди задний сальник ставят! нужно искать инфу! НУ ЧЁ ПОЭКСТРИМАЛИМ НАМЕДНИ?АААААААА!
В трехлитровом моторе уаз 4215 сальник стоит с завода. Я б с удовольствием такой воткнул. Ещё коробка хлебает воду. в ней на первичном валу сальника нет отродясь . Леха с офроудмастера посоветовал поставить на первичный вал закрытый подшипник. Марку не знаю. При следующем снятии коробки обязательно вкорячу такой. Про движок - врядли он нахлебается через набивку. Избыточное давление картерных газов по идее не должно пускать воду в картер (это если не заглохнуть). А в мостах и коробке просто надо масло менять чаще (после каждого брода - ревизия). И будет всё ОК. Про трамблёр - надо иметь смелость загнать машину так, чтобы утопить трамблёр и катушку. Как временная мера советуют одевать на трамплёр медицинскую перчатку. Тарас! Зажигание у меня бесконтактное. Как работает - не знаю, на контактов там точно нет! Мои фото: http://moidodyr.io.ua/album
Можно вытащить человека из грязи, но нельзя вытащить грязь из человека!
Спасибо всем огромное за разьяснение темы, жаль что на наших (марочных) форумах никто не пишет "камасутр" по многим тех. вопросам, оно бы и как библиотека было и от многих повторяющихся постоянно тем избавило, но главное что есть друзья которые всегда советом помогут! Спасибо Други!